Конфликт не дошел до суда

В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав по­требителей и благополучия человека по Республике Дагестан поступила жа­лоба на неисполнение взятых на себя обязательств фирмой«Эльстар», зани­мающейся изготовлением и реализа­цией корпусной мебели.

Согласно условиям договора, фир­ма обязана оказать услуги по доставке и установке мебели в установленные сроки. Вместо этого, как указано в за­явлении, «мебель доставили с опоз­данием на неделю, в незавершенном виде, с дефектами и с несоответстви­ями заданным параметрам». В довер­шение ко всему, на протяжении меся­ца, мебель находилась у заказчика в том же виде с неисправными изъяна­ми. Таким образом, предмет договора не был исполнен, и следовательно, на­рушены права потребителя.

В ходе проведенных специалиста­ми Роспотребнадзора Дагестана дей­ствий все требования заявителя удов­летворены в добровольном досудеб­ном порядке. Договор купли-продажи расторгнут по обоюдному согласию, денежные средства в размере 20 000 рублей возвращены покупателю.

Роспотребнадзор Дагестана об­ращает внимание граждан респу­блики на возможность обращаться в Управление с жалобами на наруше­ние санитарного законодательства или прав потребителей по телефону «горячей линии» 8 (8722) 69-03-05, либо посредством официальных акка­унтов в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter. Не исключается при этом и возможность личного оформ­ления жалобы по адресу: г. Махачкала, ул. А. Магомедтагирова, 174.