Аулы Дагестана
«Если народ хранит свои традиции, то и традиции хранят народ»
«Знать историю своего народа - это значит мысленно пройти вместе с ним его долгий и трудный путь, чтобы лучше понять сегодняшний день»
Аулы Дагестана
«Если народ хранит свои традиции, то и традиции хранят народ»
«Знать историю своего народа - это значит мысленно пройти вместе с ним его долгий и трудный путь, чтобы лучше понять сегодняшний день»
Аулы Дагестана
«Если народ хранит свои традиции, то и традиции хранят народ»
«Знать историю своего народа - это значит мысленно пройти вместе с ним его долгий и трудный путь, чтобы лучше понять сегодняшний день»
Аулы Дагестана
«Если народ хранит свои традиции, то и традиции хранят народ»
«Знать историю своего народа - это значит мысленно пройти вместе с ним его долгий и трудный путь, чтобы лучше понять сегодняшний день»
Аулы Дагестана
«Если народ хранит свои традиции, то и традиции хранят народ»
«Знать историю своего народа - это значит мысленно пройти вместе с ним его долгий и трудный путь, чтобы лучше понять сегодняшний день»
Аулы Дагестана
«Если народ хранит свои традиции, то и традиции хранят народ»
«Знать историю своего народа - это значит мысленно пройти вместе с ним его долгий и трудный путь, чтобы лучше понять сегодняшний день»
Аулы Дагестана
«Если народ хранит свои традиции, то и традиции хранят народ»
«Знать историю своего народа - это значит мысленно пройти вместе с ним его долгий и трудный путь, чтобы лучше понять сегодняшний день»
Аулы Дагестана
«Если народ хранит свои традиции, то и традиции хранят народ».
Продолжаем публикации об аулах Дагестана из новой энциклопедии Сабира Нурмагомедова «Все населенные пункты Дагестана».
Аулы Дагестана
Селение Кулинского района Дагестана. Раньше здесь была крепость. С юга Кая было защищено обрывом, с других сторон – оборонительными сооружениями, воротами. Селение Кая постоянно охранялось дозорными, так как было объектом нападения жителей андалальских сел.
Аулы Дагестана
Селение Гунибского района Дагестана. Из рассказов старожилов и знатоков истории села известно, что селение образовалось из нескольких поселений.
Аулы Дагестана
Селение Казбековского района Дагестана. Недалеко от нынешнего селения, около родника есть местность Буртуна, что в переводе с аварского означает «войлок». Название этой местности послужило названием селения.
Аулы Дагестана
Селение Ахтынского района Дагестана. На вершине невысокой горы Ага-ах со всех сторон окруженное мощными крепостными стенами, располагалось селение Каладжух. «Кала» означает «крепость», а «жиг» — «селение». Согласно преданиям, в период расселения по Кавказу армянских колонистов на противоположном берегу реки Усух-чай был основан город Микрах. Микрах и Каладжух враждовали между собой из-за земель. Микрахцы много раз пытались ворваться в крепость и истребить каладжухцев. Наконец им удалось взять селение с помощью хитрости. Многие жители были уничтожены. Оставшиеся в живых разбежались по разным селам. Одни из них основали селение Кала на территории нынешнего Рутула, другие ушли в Кюра и основали селение под таким же названием. Часть жителей ушла в селение Крар (Каракюре). В разрушенном селении остался только один тухум Мензифар. Со временем сюда стали переселяться люди из Микраха и других сел, и постепенно селение переместилось в низовье, где оно расположено ныне.
Аулы Дагестана
Селение Агульского района Дагестана. Вокруг него раньше было три аула. Существовало и одноименное поселение, жители которого исповедовали ислам. Соседи же не хотели принять мусульманскую веру.














