На радость жителям столицы

В столичной администрации под ру­ководством Главы г. Махачкалы Мусы Мусаева состоялось совещание по созданию инженерной инфраструк­туры в домах, построенных в рамках реализации муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилья.

Отчет о мероприятиях, проведенных по созданию инженерной инфраструк­туры в домах, строящихся в рамках ре­ализации программы на 2014-2015 гг., представил начальник столичного УЖКХ Гаджимурад Абдуразаков. Так, к домам по улице им. Бейбулатова, 18 подведена вся инженерная сеть. Исключение со­ставили электросети, но и этот вопрос будет решен после установки застрой­щиком прибора учета электроэнергии, что является важным условием ресур­соснабжающей организации.

К домам в мкр. Эльтав подведен водопровод длиною в 1 600 метров, проводятся работы по прокладке ка­нализационных сетей. Помимо этого, готова модульная котельная станция на четыре 16-этажных дома, и до конца года она будет введена в дей­ствие.

В доме по улице им. О. Кошевого, 31е почти на 70% завершены работы по проведению водопровода, тепло­снабжения, устройству канализацион­ных сетей. В кратчайшие сроки будут завершены мероприятия и по электро­снабжению.

Всего на создание инженерной ин­фраструктуры на 5 возводимых в Ма­хачкале домов, в рамках реализации программы на 2014-2015 гг., выделено 150 млн рубл.

К другим домам, также строящихся в рамках программы на 2015-2016гг, на­чаты проектные работы на проведение теплотрассы и создание инженерной инфраструктуры.

Завершая обсуждение, Муса Муса­ев подчеркнул, что все службы, задей­ствованные в проведении работ на объ­ектах строительства, должны ускорить темпы для скорой сдачи домов к вводу и эксплуатации: «Нужно работать днем и ночью, чтобы завершить эту работу!».

В работе совещания также приня­ли участие заместители мэра Хаким Ашиков, Курбан Курбанов, начальник Управления по жилищной политике Арсен Ибнухаджаров, начальник Фи­нансового управления Рахман Гами­дов, начальник Правового управления Сулейман Мурадов, другие руково­дители структурных подразделений мэрии и городских служб.

Амина Омарова