Открытое письмо Никите Михалкову

Уважаемый Никита Сергеевич, я чело­век воспитанный на культуре и ментали­тете Дагестана и России, считаю себя патриотом, который никогда не изменял и не предавал интересы своего народа, искренне восхищаюсь вашими переда­чами «Бесогон».

Такие откровенные, смелые и правди­вые диалоги с народом, как свежий глоток горного воздуха, насыщенного ароматом полевых цветов. То, что вы рассказали на­роду, правду о готовящемся геноциде соб­ственного народа, не только со стороны иностранных держав, но и со стороны пятой колонны в собственном отечестве, не по­нравилась многим, кто лелеет мечту о кра­хе России. Свора бешеных собак из тех, кто ненавидит Россию и ее народ по команде бросились на автора и его передачу готовые разорвать его за правду, но они просчита­лись их писклявый лай никого не тронул.

Меня, да и всех, кто смотрел передачу, удивило выступление Германа Грефа, где он на форуме, перед огромной и солидной аудиторией прямо говорит: «Как передать власть народу, как управлять им и манипу­лировать таким образованным обществом, мне становится страшно, откровенно гово­ря». Это говорит председатель правления Сбербанка России. У смотрящих эту пере­дачу возникают два вопроса. Первый, какое Греф имел право вещать от имени государ­ства, кто дал ему такое право? Или пользу­ясь отсутствием в конституции статей о цен­зуре можно говорить всё, что вздумается?

Меня возмутило и тупое молчание солид­ной аудитории не нашлось ни одного па­триота, который справедливо возмутился и возразил бы ему.

Такое создалось впечатление, что они со­гласны с оратором. Зачем россиянам обра­зование, вернемся в средневековье.

Вот только какова будет жизнь Грефа, в таком безграмотном обществе?

Сейчас во всем мире одна беда — это ко­ронавирус. Уже три месяца везде карантин, люди вынуждены сидеть дома, без работы, запасы продовольственные и материальные кончились, наступают волнения, где же эта хвалёная спасительная подушка, ах, да она же за границей, а границы закрыты, каран­тин понимаете ли.

И то, о чём говорит Михалков в своей пе­редаче уже ни для кого не секрет, как граж­данин своей страны предупреждает народ Российский, что беда может прийти и к нам, если мы тупо будем молчать.

В это тяжелое для страны время, многие порядочные люди откликнулись на беду на­рода, такие как депутат Сулейман Керимов. Он закупил лекарства и медоборудование, помог больным и семьям умерших от виру­са, оказал помощь ветеранам, инвалидам, блокадникам на 2 млрд. рублей, но есть и другие, которые сосут народную кровь и в критические моменты бегут за бугор, где прячут награбленные в России деньги. Так­же, как и вся страна, мы кинематографисты тяжело переносим этот период карантина, но закончится этот проклятый вирус и насту­пит период, когда вся страна будет голосо­вать за внесение поправок в Конституцию.

Я, как и многие другие Россияне ждем этого дня.

Есть ряд сомнений, потому что многое не понятно. Одни за поправки, другие против, а единства в народе нет, потому, что прави­тельство потеряло доверие народа.

Государственную Думу и Совет федера­ции народ возненавидел потому, что за пе­риод своего существования не приняли ни одного закона, который бы, облегчил жизнь простым людям. Мне нравится наш Пре­зидент и хочется дать ему карт-бланш, но в связи с этими поправками, не обнулят ли свое пребывание те структуры власти, ко­торые уже надоели, десятки лет сидят и ни­чего не делают для экономического и куль­турного развития страны, получая при этом баснословные деньги. Теперь неожиданно увидел Эллу Панфилову, где она говорит, что поправки к конституцию уже приняты в Думе и Совете Федерации и что мнение наро­да по этому вопросу не обязательно. И что голосование, это желание Президента ус­лышать глас народа. Спрашивается, зачем тогда этот фарс? А, не лучше бы сохранить для нужд народа эти миллиарды, которые уйдут на голосование. Если Президент хочет действительно услышать мнения и чаяния народа, что мешает ему принять жёсткое решение и избавиться от пятой колонны, сидящей на чемоданах с паспортами чужих стран. Это развеет недоверие к президенту, волю которого не выполняет или выполняют в искаженном виде его подчинённые

Чтобы не быть голословным приведу один пример. В 2014 году кинематографисты Сер­верного Кавказа обратились к Владимиру Путину с просьбой реанимировать старую или открыть новую киностудию на Северном Кавказе где проживают 9 миллионов чело­век в 5 автономных республиках. Придавая огромное политическое и культурное значе­ния данному вопросу, Никита Михалков лич­но отнёс это письмо Президенту, который тут же поставил свою резолюцию, о положитель­ном решении данного вопроса адресованную председателю Правительства, а тот адре­совал для исполнения четырём министрам, экономики, финансов, юстиции и культуры, в чьи прямые обязанности входит выполне­ние поручения. Сегодня на дворе 2020 год прошло шесть лет ,а воз и ныне там. Что да­леко ходить, как только объявили карантин, Владимир Владимирович распорядился о выделении ежемесячных детских надбавок и дополнительной оплаты медработникам в связи с тем, что они на передовой с этим ко­варным вирусом и только сейчас спустя три месяца после неоднократных напоминаний и жалоб начали получать эти деньги и то не все.

Многие из тех, кто пользовался всеми благами страны Советов, занимал хорошие должности, и в один момент поменял лицо с приходом новой власти, дружно охаивая все Советское «а сало русское едят».

Уважаемый Никита Сергеевич, народ лю­бит ваши передачи и с нетерпением ждет очередного выпуска, потому что в них прав­да и справедливая критика. Народ устал от политического вранья, возмущается пере­дачам некоторых государственных каналов, которые оболванивают людей, а ваша пере­дача «Бесогон» их не устраивает, видите ли, не их формат. Это возмутительно. Почему правительство жестко не контролирует то, что они показывают народу? Так пусть же эти пасквилянты, брызгающие слюной бе­шенства против правды знают, что мы вас в обиду не дадим. Я уверен, что большинство Россиян думают так же как и я, и с удоволь­ствием смотрят ваши передачи.

С уважением,

Магомед Сулейманов,

председатель Союза кинематографистов Дагестана