Межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о пожарной и промышленной безопасности на автозаправочной станции «Кавказ», расположенной на ФАД «Кавказ М-29».
Проверкой установлено, что индивидуальным предпринимателем Гаджиевым М.М. в нарушение ч.1 ст.6 Федерального закона от 21июля 1997г. №116- ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.12 ч.1 ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» осуществляется реализация автомобильного топлива — газа на вышеназванной автозаправочной станции без лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта.
В нарушение ч.1 ст.9 Закона 116-ФЗ, ст.10 Федерального закона от 27 июля 2010г. №225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного промышленного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте не заключен.
Также выявлены нарушения Правил противопожарной безопасности.
Поскольку дальнейшая эксплуатация АЗС с нарушениями норм и правил пожарной и промышленной безопасности может повлечь за собой опасность причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, межрайоным прокурором направлено заявление в суд о приостановлении незаконной деятельности АЗС,до устранения нарушений требований законодательства о промышленной и пожарной безопасности.
Опротестованы незаконные решения
Межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об исполнительном производстве в Кизилюртовском межрайонном отделе службы судебных приставов.
Проверкой установлено, что судебными приставами – исполнителями в нарушение Федерального закона Российской Федерации №229-ФЗ от 2 октября 2007 года «Об исполнительном производстве» не обеспечивается производство всего комплекса исполнительных действий, направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Без обеспечения надлежащих мер по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, принимаются решения об окончании исполнительного производства.
В этой связи межрайонным прокурором внесены 35 протестов на постановления судебных приставов – исполнителей об окончании исполнительного производства.
Магомед Дибиров,
старший помощник Кизилюртовского
межрайонного прокурора