Первый на Северном Кавказе

4 апреля в Махачкале состоялась торжественная церемония открытия клиентского центра «Почта Банка» в Республике Дагестан. Он стал первой точкой присутствия банка в северо­кавказских республиках. В церемо­нии, прошедшей в здании почтамта (Абубакарова, 18), приняли участие заместитель председателя Правитель­ства Республики Дагестан Шамиль Исаев, первый заместитель президен­та-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков и директор филиала Почты России в Республике Дагестан Махач Магомедов.

«Два месяца назад в Москве мы подписали соглашение о сотрудниче­стве и сегодня, в рамках достигнутых договоренностей, открываем центр «Почта Банка» в Дагестане. Сеть бан­ка на территории республики будет развиваться динамично, особенно это касается небольших населенных пунктов. К концу года мы планируем открыть 89 точек присутствия. При этом отдельное внимание будет уде­лено развитию пенсионных выплат с помощью банковских карт, ведь в Да­гестане проживает порядка 600 ты­сяч пенсионеров», — отметил Георгий Горшков.

Уже в 2017 году банк откроет клиент­ские центры в отделениях Почты России в Махачкале, Дербенте и Избербаше, а также охватит ряд менее крупных го­родов и сел республики. Помимо ра­боты с пенсионерами, «Почта Банк» планирует организовать прозрачную систему безналичных платежей за ус­луги ЖКХ. В 2017 году банк создаст в республике не менее 30 новых высоко­технологичных рабочих мест, преиму­щественно для выпускников и студен­тов вузов.

Шамиль Исаев высказал уверен­ность, что «Почта Банк» станет актив­ным игроком на банковском рынке Республики Дагестан: «В регионе есть все необходимое для высоких темпов развития банка, что положительно ска­жется и на экономике Дагестана. Меня радует, что жители Дагестана в лице «Почта Банка» получили надежного партнера». По его словам, в регионе присутствуют сложности с получени­ем финансовых услуг, и теперь они останутся в прошлом. Так, например, пенсия будет перечисляться на сбере­гательный счет банка, а любые комму­нальные платежи будут доступны в от­делениях почтовой связи.

В почтовых отделениях банк присут­ствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиент­ский центр с банковскими сотрудни­ками, второй формат предусматрива­ет предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым со­трудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее сред­ства, а также оплатить любую почтовую услугу.

«Открытие «Почта Банка» имеет важ­ное социальное значение. Благодаря новому банку повысится доступность финансовых услуг для населения ре­спублики, значительная часть которого живет в сельской местности, в том чис­ле в удаленных горных поселках, и до сих пор не имела постоянного доступа к банковским услугам. В Республике Дагестан первые окна банка откроются в сельских отделениях Почты России уже в этом году», – рассказал Махач Магомедов.

Парисат Сайгидмагомедова