4 апреля в Махачкале состоялась торжественная церемония открытия клиентского центра «Почта Банка» в Республике Дагестан. Он стал первой точкой присутствия банка в северокавказских республиках. В церемонии, прошедшей в здании почтамта (Абубакарова, 18), приняли участие заместитель председателя Правительства Республики Дагестан Шамиль Исаев, первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков и директор филиала Почты России в Республике Дагестан Махач Магомедов.
«Два месяца назад в Москве мы подписали соглашение о сотрудничестве и сегодня, в рамках достигнутых договоренностей, открываем центр «Почта Банка» в Дагестане. Сеть банка на территории республики будет развиваться динамично, особенно это касается небольших населенных пунктов. К концу года мы планируем открыть 89 точек присутствия. При этом отдельное внимание будет уделено развитию пенсионных выплат с помощью банковских карт, ведь в Дагестане проживает порядка 600 тысяч пенсионеров», — отметил Георгий Горшков.
Уже в 2017 году банк откроет клиентские центры в отделениях Почты России в Махачкале, Дербенте и Избербаше, а также охватит ряд менее крупных городов и сел республики. Помимо работы с пенсионерами, «Почта Банк» планирует организовать прозрачную систему безналичных платежей за услуги ЖКХ. В 2017 году банк создаст в республике не менее 30 новых высокотехнологичных рабочих мест, преимущественно для выпускников и студентов вузов.
Шамиль Исаев высказал уверенность, что «Почта Банк» станет активным игроком на банковском рынке Республики Дагестан: «В регионе есть все необходимое для высоких темпов развития банка, что положительно скажется и на экономике Дагестана. Меня радует, что жители Дагестана в лице «Почта Банка» получили надежного партнера». По его словам, в регионе присутствуют сложности с получением финансовых услуг, и теперь они останутся в прошлом. Так, например, пенсия будет перечисляться на сберегательный счет банка, а любые коммунальные платежи будут доступны в отделениях почтовой связи.
В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками, второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
«Открытие «Почта Банка» имеет важное социальное значение. Благодаря новому банку повысится доступность финансовых услуг для населения республики, значительная часть которого живет в сельской местности, в том числе в удаленных горных поселках, и до сих пор не имела постоянного доступа к банковским услугам. В Республике Дагестан первые окна банка откроются в сельских отделениях Почты России уже в этом году», – рассказал Махач Магомедов.
Парисат Сайгидмагомедова