В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан поступила жалоба на неисполнение взятых на себя обязательств фирмой«Эльстар», занимающейся изготовлением и реализацией корпусной мебели.
Согласно условиям договора, фирма обязана оказать услуги по доставке и установке мебели в установленные сроки. Вместо этого, как указано в заявлении, «мебель доставили с опозданием на неделю, в незавершенном виде, с дефектами и с несоответствиями заданным параметрам». В довершение ко всему, на протяжении месяца, мебель находилась у заказчика в том же виде с неисправными изъянами. Таким образом, предмет договора не был исполнен, и следовательно, нарушены права потребителя.
В ходе проведенных специалистами Роспотребнадзора Дагестана действий все требования заявителя удовлетворены в добровольном досудебном порядке. Договор купли-продажи расторгнут по обоюдному согласию, денежные средства в размере 20 000 рублей возвращены покупателю.
Роспотребнадзор Дагестана обращает внимание граждан республики на возможность обращаться в Управление с жалобами на нарушение санитарного законодательства или прав потребителей по телефону «горячей линии» 8 (8722) 69-03-05, либо посредством официальных аккаунтов в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter. Не исключается при этом и возможность личного оформления жалобы по адресу: г. Махачкала, ул. А. Магомедтагирова, 174.