Информационный центр МВД

Для МВД Дагестана является важным не только эффективное и качественное выполнение возложенных на него задач, но и отношение граждан к органам внутренних дел в целом и к каждому сотруднику в отдельности. Работники министерства понимают, что без широкого взаимодействия с обществом невозможно эффективно работать.

В свете новых подходов к работе государственных органов власти с населением, озвученных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в майских указах 2012 года, МВД по РД стало активно проводить политику открытого диалога с гражданами. В частности, во исполнение Указа Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» МВД по Республике Дагестан улучшило работу по упрощению процедуры получения государственных услуг.

Первым этапом в реализации таких новых подходов в работе явилось открытие в здание МВД по РД информационного центра по оказанию государственных услуг гражданам.

Вторым этапом стало открытие специализированного зала по оказанию государственных услуг гражданам в сфере лицензионно-разрешительной системы МВД по РД.

На открытии присутствовали министр ВД генерал-майор полиции Абдурашид Магомедов, заместители министра, личный состав Центра лицензионно-разрешительной системы МВД по РД.

Абдурашид Магомедов отметил, что данный зал предназначается для обеспечения максимального удобства граждан, чтобы они тратили минимальное время при получении государственных услуг, оказываемых Центром лицензионно-разрешительной системы МВД.

В зале созданы все условия для приема граждан, имеется своя база данных, заявителям не нужно теперь бегать по разным кабинетам для получения необходимых сопутствующих документов. Не придётся искать и место оплаты государственной пошлины, теперь это можно будет сделать прямо на месте.

Зал оснащён видеонаблюдением и звукозаписывающей аппаратурой, что в разы повышает качество работы операторов.

По словам начальника Центра лицензионно-разрешительной системы МВД по РД полковника полиции Константина Томилина зал будет оказывать гражданам 26 видов услуг.

Он отметил, что услуги будут оказываться и в электронном виде. Для их получения граждане должны зарегистрироваться на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru. Те, кто оформляет лицензии через портал государственных услуг, обслуживаются вне очереди.

Подобные залы планируют открыть во всех территориальных отделах внутренних дел на территории Дагестана, где есть подразделения лицензионно-разрешительной системы МВД.

Третьим этапом в реализации новых подходов к работе будет создание условий по эффективной работе межрайонных регистрационно-экзаменационных центров ГИБДД МВД по РД, где дагестанцы смогут в короткие сроки и без очередей получить необходимые документы.

На сайте МВД Дагестана по адресу http://05.mvd.ru/grajdanam/uslugi, имеется перечень услуг, предоставляемых гражданам.

В Перечень документов, которые граждане могут оформить в зале по оказанию государственных услуг гражданам в сфере лицензионно-разрешительной системы МВД, в частности входят:

— Выдача удостоверения частного охранника.

— Выдача индивидуальному предпринимателю лицензии на негосударственную (частную) сыскную деятельность и удостоверения частного детектива.

— Выдача юридическому лицу лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность.

— Выдача юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия (патронов) на территории Российской Федерации.

— Выдача физическому лицу лицензии на приобретение, хранение и ношение газового оружия (пистолета или револьвера), сигнального оружия.

— Выдача юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов.

— Выдача физическому лицу разрешения на хранение и ношение охотничьего пневматического и огнестрельного оружия и другие.

Зал по оказанию государственных услуг гражданам в сфере лицензионно-разрешительной системы МВД по РД расположен по адресу г.Махачкала, улица Заманова, 47-а.