В этом чемпион и рекордсмен UFC в легком весе имел возможность убедиться на недавней встрече с президентом России Владимиром Путиным в Ульяновске, на которой кроме самого бойца присутствовал его отец и тренер Абдулманап Нурмагомедов. В телефонной беседе с корреспондентом «Дагестанской жизни» Хабиб отметил ту тёплую и дружескую атмосферу, в которой глава страны общался с ним и его именитым отцом.
«Уже в дебюте разговора с Владимиром Владимировичем я обнаружил, что президент достаточно демократичен и очень прост в общении», — подчеркнул Нурмагомедов-младший.
-Из разговора с президентом я также сделал вывод о том, что он, активно занимаясь дзюдо, достаточно квалифицированно знаком и с техникой, особенностями ММА.
— Как президент высказался относительно твоего памятного прыжка через сетку и возникшего вслед за этим инцидента?
— Путин об этой скандальной ситуации говорил немного. Он в частности сказал, что главным виновником возниковения инцидента за пределами октагона безусловно является Мак Грегор, который все время провоцировал и пытался вывести меня из себя. «Все, что надо было, тебе уже сказал папа,так что повторяться не буду», — отметил Путин.
— Отец небось пожурил тебя за несдержанность?
— Извинившись перед президентом за мой, скажем так, проступок, он, конечно же, как следует отчитал меня за то, что поддался на провокацию Мак Грегора. Примечательно, что и президент, и отец пожелали мне в дальнейшем, если возникнут подобные ситуации, вести себя все же посдержаннее.
-Тема замороженного на время гонорара за победный бой затрагивалась в разговоре ?
— Да, но лишь вскользь.
— Соответствуют ли действительности разговоры о том, что за победу над Мак Грегором ты получил солидные премиальные и топовые авто от президента Чечни Рамзана Кадырова, бизнесмена Зияудина Магомедова и других лиц.
— Слухи комментировать не буду.
— О чем вы еще говорили с Путиным?
— Говорили мы также о моей работе в спортклубе «FIGHT EAGLE», а отец поведал о степени результативности возглавляемого им махачкалинского спортклуба имени Гаджи Махачева. В клубе имени Махачева, к слову говоря, на данный момент тренируется достаточно солидная по своему составу группа бойцов во главе с таким именитым файтером как Ислам Махачев, которого всегда отличала особенная манера ведения боя.
— Все давно уже привыкли к твоей белой папахе. А не возникала ли у тебя когда-либо мысль выйти в восьмиугольник не в белой, а, скажем, в черной папахе?
— Честно говоря, такие мысли ко мне в голову не приходили. Замечу, что белая папаха — это уже как устоявшийся бренд, поэтому не стоит менять ее на черную или коричневую.
— Вернувшись из-за океана, ты принял участие в ток-шоу на первом канале?
— Прилетев из Лас-Вегаса в Москву, я на несколько часов по своим делам задержался в столице. Именно в этот временной отрезок со мной связались редакторы телевизионного проекта «Эксклюзив» и предложили принять участие в их проекте. Ведущий «Эксклюзива», Дмитрий Борисов, мне показался очень профессиональным и порядочным журналистом, поэтому, подумав, согласился.
— Какое высказывание президента в Ульяновске особенно тебя впечатлило?
— Здесь я не могу не вспомнить слова Владимира Путина под занавес встречи, сказанные им касательно моего прыжка за пределы октагона. Попытаюсь в этой части дословно процитировать президента: » Если на нас полезут, то мы еще и не так прыгнем». Пожалуй, именно это высказывание Путина произвело на меня в Ульяновске наибольшее впечатление. Наверно, сказав так, президент имел в виду не только мой нашумевший прыжок и его последствия, но и подразумевал всю ту обстановку на Международной арене, которая сейчас сложилась вокруг России.
— Ты действительно хочешь сразиться с Мейуэзером?
— Да, я на самом деле предложил Флойду провести со мной бой. Подробности о котором сообщить пока не могу, так как еще неизвестно состоится этот поединок или нет
Ибрагим Ибрагимов