Еще недавно для жителей Махачкалы оформление исполнительно-технической документации на газификацию домовладения было довольно трудоемким.
Махачкалинцам и жителям пригородных поселков приходилось тратить много времени и сил, обходя разные отделы газораспределительной организации, заполняя различные заявления и заявки. Чтобы исключить эти неудобства для клиентов, в ОАО «Махачкалагаз» создали Отдел по работе с клиентами по принципу «единого окна». Эта система призвана сделать более прозрачной существующую практику работы с заявителями, сократить сроки оформления и выдачи документов, исключить необходимость выполнения заявителями промежуточных согласований. Теперь абоненту необходимо лишь обратиться с заявлением в указанный Отдел по работе с клиентами. Все дальнейшие работы далее выполняют квалифицированные сотрудники компании — менеджеры клиентского отдела. Они осуществляют дальнейшее сопровождение документов и сообщают клиенту об их готовности.
Уже за короткое время система «единого окна» по обслуживанию клиентов показала свою эффективность — время ожидания срока оформления исполнительно-технической документации и выполнения строительно-монтажных работ, для дальнейшего открытия лицевого счета на получение газа, удалось сократить с шести месяцев до трех. В ближайшем будущем срок оформления документации будет уменьшен до полутора месяцев.
В Отдел по работе с клиентами можно также обратиться за консультацией по всем вопросам газификации, установки или замены газового оборудования. Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.
Отдел работает с 8 00 до 17 00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Телефон 51-56-56.
«Телефон доверия» ОАО «Махачкалагаз» 51-56-73.
Сергей Исрапилов