Всегда быть рядом с проблемами граждан

В 2012 году в Общественной приемной Медведева в Дагестане рассмотрено почти 1,5 тыс. обращений.

Сейфулах Исаков, руководитель Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева, отчитался о работе, проделанной приемной в прошлом году.

Он рассказал, что основными целями деятельности приемной на протяжении истекшего года оставались обеспечение единой стратегии партии по работе с обращениями граждан и предоставление гражданам возможности реализовать свои конституционные права и свободы.

В 2012 году в Общественную приемную Дмитрия Медведева в Дагестане поступило 1407 обращений, ни одно из которых не осталось без внимания и рассмотрения. В большинстве случаев граждане сами приходят в приемную. Если письменных обращений было всего 43, то лично обратились за помощью и советом 1364 человека.

Прием граждан проводится в приемной Председателя партии и в депутатском центре. Для посетителей обустроен холл, в котором имеется вся необходимая информация и созданы условия для подготовки писем и обращений в адрес любого чиновника.

Работа с обращениями граждан, их своевременное рассмотрение контролирует и анализирует информационно-аналитическая система (ИАС) «Обращения граждан», которая позволяет в режиме реального времени увидеть показатели работы приемной. Помимо этого в журнале учета ведется обязательная регистрация всех письменных обращений.

Говоря о тематике поступавших в прошлом году обращений, необходимо отметить, что в 2012 году большая часть обращений связана с проблемами жилья (22,3%) и жилищно-коммунальных услуг (17,5%). Немало обращений граждан вызвано вопросами трудоустройства и выплаты заработной платы (10,6%).

Работа приемной оценена положительно как со стороны наших граждан, от которых приходят благодарственные письма за решение различных вопросов, так и со стороны Комиссии по работе с обращениями граждан ЦИК партии «Единая Россия».
Общественная приемная систематически проводит выездные и тематические приемы. В частности, проведено 11 выездных и более 20 тематических приемов.

Отметим, что за прошедший год в общей сложности в 489 (32,4%) случаях обращений приняты реальные действенные меры. По остальным обращениям граждане получили квалифицированную юридическую помощь.

В общественную приемную обращаются дагестанцы из всех уголков республики. Обращаясь, они делятся проблемами и находят поддержку и содействие со стороны партии власти.

Сегодня перед Региональной общественной приемной в республике Дагестан стоят новые задачи, в частности, организация системной работы сети общественных приемных партии на местах, повышение эффективности проводимых выездных и тематических приемов.

Динара Токболатова