Когда «… за держав у обидно»

Счастливы бывают быки, когда находят корм для еды. Счастливым считает себя тот, кто не зависим от всего и всех, но быть независимым, живя в обществе, может только эгоист и безот­ветственный человек. Я не понимаю жизнь, про­водимую праздно и в утехах, ибо, как бы она не была хороша, в конечном итоге, пуста и никчемна без уважения к людям, к Родине. Если в челове­ке угасло умение любить Родину, землю нашу, деревья, цветы, которые на ней растут, родники, журчащие в горах, реки, яблоневые сады, золо­тистые виноградники, наши луга — надо любить и беречь, чтобы все это не стало пустыней, а наше мышление не стало стадным.

Много говорим о модернизации школ, о ре­формах в образовании и медицине, о корруп­ции, но везде проверки, почти каждую неделю, а у проверяющих только один интерес – финан­сы, никто не говорит о врачебном долге, никого не волнуют вопросы обучения; чему учат, кого изучают, какая идеология лежит в основе, как жить в обществе, где нет идей? Где не думают о Родине, о народе, о подрастающем поколе­нии — трудно быть патриотами, хотя жизнь так устроена, что не умея ненавидеть, невозможно искренно любить.

Любовь к Родине – первое достоинство ци­вилизованного, благородного, мыслящего чело­века. Он кровно связан с Отечеством, конечно, все мы не совершенны, в природе нет ничего совершенного, поэтому и мысль человеческая бесконечна, она развивается и постоянно совер­шенствуется в борьбе с разными идеями, ибо их, можно победить только другими идеями.

Спустя 26 лет после разрушения Великой дер­жавы, пусть империи, но той, которая всех дер­жала на своем геополитическом, территориаль­ном, информационном пространстве, где каждое государство знало свое место и права, а сейчас нам приходиться доказывать молодому поколе­нию, что СССР одержал Победу над фашистами.

Часто, с пеной у рта, на телепередачах мы до­казываем эту истину, вместо того, чтобы в шко­лах, в институтах этому учить, учить правде СССР, а не «правде» Станкевича, Злобина, Надеждина. Вот и пожинаем плоды, когда слышим учащегося из Нового Уренгоя, выступившего в Бундестаге, говорящего о нападении на Германию и гибели немецких солдат.

Мы боимся даже «чихнуть», когда рядом стоит «городовой», а ведь опасность всегда настигает того, кто ее боится, боимся говорить о коррум­пированной власти, о таких же начальниках, что те же самые коррумпированные «надзиратели», ходят проверять хищения, присвоения, не учат, не помогают работать, не направляют работу так, чтобы людям стало легче, чтобы было хорошо от их деятельности или действия. Пришел, взял – ушел, и борьба с коррупцией «завершена».

В «застойные» времена в СССР, который так не любят наши олигархи, не было такого количе­ства проверок: прокуратуры, Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Счетной Палаты, казначей­ства, ФОМСа, Минздрава, и т.д. (устанешь пере­числять), приходили не как проверяющие, а как направляющие. Проверяли, указывали на ошиб­ки, рекомендовали как улучшить работу, не было пафосных речей о коррупции потому, как и не было такой коррупции как сегодня.

Коррупция впилась в ткани наших руководите­лей, в самый мозг нашей власти так, что с их «вы­соты» нас не видно, но есть хорошее предупреж­дение для таких: «поднимаясь вверх по лестнице, не забывай поздороваться с тем, кого встре­чаешь, ибо спускаясь вниз, придется с ними же встретится»…

Власть – сила великая, но и яма глубокая, чер­ная, которая проглотит в один миг, тем более, когда ничего не созидаешь, а воруешь, а нор­мально живут-то сегодня, только казнокрады и взяточники.

Парадокс, как и парадоксальна вся наша ны­нешняя жизнь!

Люди, у которых вчера на жизнь не хватало, устроившись на «хлебные» местах сегодня – мо­гут позволить машины по 10 млн., дома – дворцы, отдых за рубежом и т.п..

Цветут как весной маки, коррупция и клано­вость в Дагестане, которая как никогда расцве­ла в последнюю пятилетку в таких чудовищных масштабах, выросли многие негативные явления в республике. Все молчали и молчат, как будто у средств массовой информации нет других функ­ций, как писать о проводимых мероприятиях, юбилеях, или сообщения, переписанные с цен­тральных газет. Конечно, жизнь дороже, но ведь те, которые бросались под танки, на амбразуры под пули, тоже ведь жить хотели, есть же то, что выше всего на свете!

Предательство правящей партии в 90-е годы разрушили Великую державу, но народ всегда стоял и сегодня стоит, защищая интересы Роди­ны.

Дорогие мои журналисты, нам Бог дал талант, как никому другому, остро понимать, восприни­мать боль нашей земли, проблемы нашего наро­да -бороться со злом, бичевать все, что мешает простым людям жить по-человечески. Врачи выполняют свою работу, учителя свою, полиция свою – худо-бедно, а наши журналисты занима­ются лишь подачей информации.

А те, кто пытался писать правду погибли. Их уже 16 журналистов и общественных деятелей, у которых были дети, мамы, они каждый день жда­ли их возвращения домой, всех не убьют, как всех не повесили фашисты («всех не перевешаете» – Зоя Космодемьянская).

Легко, не страшно было чернить Амирова С.Д., писать о «камазах его денег», наперебой выслу­живаться перед властью, все были «правдолюб­цы», а говорить о том, что Амиров столько сделал для народа, что мы обязаны бороться за него каждый день, каждый час стало сложно.

Безусловно, жизнь человеческая большая ценность, дай Аллагь всем долго, долго жить, но кто-то должен говорить о порочных фактах в обществе.

Давайте же работать так, чтобы сгорая самим светить другим.

Айшат Бибалаева