Новые государственные услуги населению

Информационным центром МВД по Республике Дагестан организовано предоставление государственных услуг:

— выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования;

— апостилирование документов, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации, выданных Информационным центром;

 — выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий;

— выдача архивных справок.

В связи с внесенными изменениями в Российское законодательство Информационным центром МВД по Республике Дагестан также проводятся мероприятия по организации доступности представления населению государственных услуг.

 Информация о порядке оказания услуг размещена на официальном сайте МВД по Республике Дагестан (https://www.05.mvd.ru/), а также на информационном стенде МВД по Республике Дагестан.

Там же содержатся извлечения из нормативных документов, регулирующих деятельность по предоставлению услуг, образцы заявлений, порядок получения консультаций, контактные телефоны Информационного центра МВД по Республике Дагестан.

Заявления граждан в Информационный центр о предоставлении государственных услуг принимаются по адресу: г.Махачкала, пр. Расула Гамзатова 7:

— о выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости, апостилировании документов:

 с понедельника по четверг с 10 часов до 17 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов, а также в первую и третью субботу месяца с 10 часов до 12 часов;

— о выдаче архивных справок и справок о реабилитации жертв политических репрессий :

 в понедельник с 10 часов до 12 часов, в среду с 15 часов до 17 часов (перерыв с 13 часов до 14 часов), а также в первую и третью субботу месяца с 10 часов до 12 часов.

Обращения заявителей о предоставлении государственных услуг также могут быть поданы в форме электронного документа. Информация о порядке их предоставления, в электронном виде размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/).

Обращение заявителя о выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости может быть подано не только в Информационный центр МВД по Республике Дагестан, но и в территориальный орган МВД по месту жительства заявителя.

При невозможности личного присутствия гражданина на личном приеме, за получением указанной справки может обратиться уполномоченное им лицо, при наличии доверенности, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 1500 рублей за каждый официальный документ.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины:

Получатель: УФК по РД (МВД по РД)

ИНН 0541018037 КПП 054101001 ОКТМО 82701000

р/с 40101810600000010021

Банк получателя: ГРКЦ НБ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

БАНКА РОССИИ г.МАХАЧКАЛА

БИК-048209001

ОКПО- 00013474

КБК 18810807200010036110 — государственная пошлина за проставление апостиля

Заявления заполняются на бланках установленной формы в соответствии с нормативными документами МВД России. Обязательными реквизитами заявления являются: фамилия, имя, отчество (в том числе имевшиеся ранее) число, месяц, год рождения, место регистрации (место жительства) заявителя, в том числе прежнее место жительства за пределами Республики Дагестан, подпись заявителя, контактный номер телефона.

К заявлению прилагаются копии всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность, в том числе и к заявлениям, направленным в форме электронного документа.

Справки о наличии (отсутствии) судимости могут выдаваться по письменному заявлению родителей, опекунов или попечителей малолетних или несовершеннолетних лиц, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными либо ограниченными судом в дееспособности. При этом необходимо представлять документы, подтверждающие факт усыновления (удочерения), факт установления опеки, при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под опекой, факт установления попечительства при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся за пределами Российской Федерации, получают сведения о наличии (отсутствии) судимости через консульские учреждения Российской Федерации или консульские отделы дипломатических представительств Российской Федерации.

В этом случае представление персональных данных, связанных с наличием (отсутствием) судимости, осуществляется с согласия субъекта на обработку его персональных данных.

К заявлению о представлении справки о реабилитации жертв политических репрессий, либо архивной справки, помимо копий заполненных страниц паспорта, от заявителя в зависимости от ситуации может потребоваться предоставление дополнительных документов: письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица; копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения; копии документов, подтверждающих право наследования; нотариально заверенная доверенность, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

В случае представления по почте копий указанных документов, они должны быть нотариально заверены.

Основанием для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для представления государственной услуги являются:

 — отсутствие заявления;

 — отсутствие документов, удостоверяющих личность;

 — наличие не заполненных реквизитов в заявлении;

 — представление официального документа, предназначенного для вывоза на территорию государства, не являющегося договаривающейся стороной Конвенции;

 — представление официального документа на апостилирование, не исходящего из Информационного центра МВД по Республике Дагестан;

— отсутствие оригиналов документов при обращении на личном приеме в Информационном центре;

— представление по почте копий необходимых документов, не заверенных нотариально;

— представление неполного комплекта необходимых документов;

— отсутствие запрашиваемых сведений;

— запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архивных подразделениях архивных документов (непрофильные).

Сроки рассмотрения заявлений:

— о выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости, а также архивных справок в письменной форме или в форме электронного документа — 30 рабочих дней. При необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях, срок рассмотрения заявлений может быть продлен, но не более чем на 30 дней;

— о выдаче справок о реабилитации — не более 3 месяцев, а при получении дубликата справки – 1 месяц;

— об апостилировании документов — 5 рабочих дней.

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

— справки о наличии (отсутствии) судимости, апостилировании документов по телефонам: 99-41-24; 99-43-84; 98-47-99;

— архивных справок по телефонам : 99-46-35; 99-41-18

— справок о реабилитации жертв политических репрессий по телефонам: 99-42-18; 99-44-15.

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов внутренних дел в досудебном или судебном порядке.

Письменное обращение подлежит обязательному и всестороннему рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации. При необходимости проведения дополнительной проверки информации, изложенной в обращении, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обжалование решений, принятых в ходе представления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов внутренних дел в судебном порядке, регулируется законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Информационный центр МВД по Республике Дагестан

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE