История компании «Семейный доктор» начинается с 1995 года. Целью создания компании, является качественное оказание медицинских услуг тем, кто в них нуждается. Актуальность этих услуг выглядит особым образом, так как всегда есть люди имеющие проблемы со здоровьем, и те которые стремятся их избежать. Собственно, само название, компания позаимствовала у одного журнала, который был популярным на тот момент. Кроме позаимствованного названия, компания воспользовалась еще и частью помещения журнала, и расположила под его крышей, свой первый кабинет. Это позволило привлечь, в качестве первых клиентов читателей, популярного в то время, журнала. Востребованность услуг компании, возрастала с каждым днем, особенно привлекала клиентов возможность оперативно связаться со специалистом, с помощью мобильной связи. Расширение спектра услуг в 1996 году, позволило привлечь к обслуживанию не только взрослое население, но и детей. Высокий профессионализм и индивидуальный подход к каждому пациенту принесли свои плоды, и очень скоро многие предпочли услуги компании «Семейный доктор» традиционным учреждениям здравоохранения.
Сотрудничество с компаниями, оказывающими услуги в сфере страхования, позволило молодой компании разработать и внедрить корпоративные программы. Динамика развития компании, позволила ей очень скоро завоевать лидирующие позиции в сфере медицинских услуг в масштабах Москвы. А благодаря мобильности оказания услуг, и увеличению спроса на них, компания существенно расширила направления своей деятельности. Теперь услугами компании активно пользуются беременные женщины, желающие, чтобы их наблюдали специалисты компании, особенно вырос спрос на предоставление услуг непосредственно на дому больного. Очень положительно повлияло на жизнь компании назначение на должность Главного врача Лариной Елена Борисовны. Ларина Елена Борисовна, ранее занимала должность заместителя Главного врача одной из самых крупных поликлиник Москвы. Инновационный подход нового руководителя, основанный на использовании новых технологий и качественном уровне обслуживания, позволил укрепить позиции компании на рынке медицинских услуг.